Polymer-engineering, LTD ООО 'Полимер-инжиниринг'

http: www.pi.com.ua
E-mail: v@pi.com.ua
E-mail: valentina.vinogradova@gmail.com
Телефон: +38 (044) 457-30-88
Телефон (м.): +38 (067) 907-60-59

СТАТЬИ

ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

Отрасли

Сайта

Выставки

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Изготовим

Разместим заказы

Продаем

Закупаем

Трудоустройство

ОБОРУДОВАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ

ИЗДЕЛИЯ

ОСНАСТКА

УСЛУГИ

ЛИТЕРАТУРА

Журналы

Книги

Статьи

О "ПОЛИМЕР-ИНЖИНИРИНГ"

О проекте

Продукция и услуги

Реквизиты

Наши партнёры

Культура Hasbro - ключ к выбрасыванию пластиковой упаковки


John Patrick Hitch (Джон Патрик Хитч), IndustryWeek


Совершенно очевидно, что в мире существует пластическая проблема: от 2,6 млн. т пластикового мусора, стекающего из рек в мировые океаны, до различных форм прозрачного мусора, попадающего на свалки. По данным EPA, только в 2015 году американцы произвели около 14,7 млн. т пластиковых контейнеров и упаковочных отходов, что составило 5,5% всех твердых бытовых отходов (ТБО). Процент утилизации увеличился с 9% в 2000 году до 14,6% в 2015 году, но более двух третей по-прежнему оказались на свалках.


Hasbro

В течение последних шести лет ведущий производитель игрушек Hasbro пытался смягчить воздействие на окружающую среду, которое оказывает его пластиковая упаковка. В 2013 году компания из Провиденса, известная производством Mr. Potato Head and Transformers, перешла с поливинилхлорида (ПВХ), выделяющего потенциально опасные диоксины, на более легко перерабатываемый полиэтилентерефталат (ПЭТ). Три года спустя был сделан переход к вторичной переработке после потребления (rPET), и только в прошлом году Hasbro начала использовать bioPET, который производится из материалов на растительной основе.

Теперь, после всей этой итерации, а также вероятной смены цепочки поставок, замены оборудования и бесчисленных часов проектирования и обучения, они отказываются от всего плана для еще более смелых действий. «На самом деле мы собираемся постепенно прекратить производство пластмасс в нашей упаковке, начиная со следующего года», - говорит Катрин Белливо, старший вице-президент Hasbro по правительству, вопросам регулирования и КСО.

«Несмотря на то, что мы сделали нашу упаковку по-настоящему устойчивой и полностью пригодной для повторного использования, при чтении новостей и тестировании с потребителями повторная переработка не всегда происходит», - говорит Белливо. Исходя из их культуры и принципа «избегать использования ненужного материала» и «снижать воздействие на окружающую среду» в упаковке, удаление пластика в целом казалось наиболее логичным действием.

К 2022 году компания планирует убрать все, начиная от упаковочной коробки Monopoly и Operation и заканчивая полиэтиленовыми пакетами, в которых находятся игровые предметы, а также блистерными упаковками, в которых заключены фигурки мстителей и трансформеров, и тонкими пластиковыми оконными листами на коробках Super Soaker. Это повлияет только на новые продукты, а не те, которые в настоящее время на полках. Два из каждых трех продуктов Hasbro являются новыми, поэтому эффекты должны быть видны довольно быстро.

«У нас очень талантливая команда инженеров и дизайнеров упаковки, которые изучают различные варианты для каждого типа продукта, который мы создаем», - говорит Белливо. «Мы с нетерпением ждем возможности поделиться более подробной информацией, включая макеты, в ближайшие месяцы и годы, когда мы продолжим наше путешествие».

Белливо говорит, что этот шаг является частью широкой стратегии, которую Hasbro осуществляет в течение последних 10 лет. Эти шествия можно резюмировать так: «Оставь мир лучше для детей и их семей» и «поступай правильно», - говорит она. Это наследие, которое, по словам Белливо, оставили братья-основатели Хассенфельд, и оно так же глубоко вписано в культуру, как детское воображение.

«Устойчивое развитие является одной из наших основных ценностей», - говорит Белливо. «Делать добро, чтобы делать хорошо, - это действительно то, кем мы являемся, и у всех, кого мы нанимаем, есть такое мышление. Заставить людей покупать наши ценности очень легко для нас».

Компания по производству игрушек абсолютно серьезно относится к постоянному снижению воздействия на окружающую среду своей производственно-сбытовой цепочки. Почти 99% всего их использования электроэнергии на их объектах было сбалансировано путем покупки 24 861 МВтч сертификатов возобновляемых источников энергии (РЭК) , в то время как 90% упаковки было произведено из переработанного материала или лесов с устойчивым управлением. У них также есть программа, созданная совместно с компанией по переработке отходов под названием TerraCycle, чтобы превратить старые игрушки в строительные материалы для детских площадок и парковых скамей. Hasbro также объединилась с Amazon для создания Frustration-Free Packaging , которая сократила упаковочный материал для кукол Baby Alive, купленных онлайн, на 50%.


Hasbro

Легко представить, что каждый сотрудник ездит на велосипеде на работу, устраивает компост на обедах на своем заднем дворе и, возможно, даже вызывает Капитана Планету. Но даже если бы все это было правдой, сделав радикальные изменения в цепочке поставок мирового производителя, которая затрагивает тысячи новых продуктов в год. «Я не хочу преуменьшать сложность такого рода инициативы», - вставляет Белливо. «Каждый раз, когда вы вносите смелые изменения в руководство по разработке и изготовлению упаковки, возникают огромные проблемы».

Она избавляет от возможности поцарапать или раздавить игрушки при транспортировке, и даже если их безопасно доставить в магазин, предотвращение краж является серьезной проблемой. Затем они должны планировать изменения с поставщиками, все разные для Playskool или подразделений фигур действий. Затем добавьте к этому все уже произошедшие итеративные изменения, начиная с PVC и заканчивая новым bioPET.

Из того что вы рассказали, вызывает восхищение, как вы за такое короткое время так много сделали?

У Белливо быстро появляется ответ: «Создайте buy-in на всех уровнях компании, но, прежде всего, командам, которые на самом деле должны выполнять свои задачи, убедитесь, что они понимают, почему мы это делаем, как это согласуется с нашей более широкой бизнес-моделью и основным бизнесом, и в конечном итоге представьте это своему генеральному директору или руководству и попросите их принять его. Но, пожалуй, самое главное, после этих шагов вся компания должна быть в шаговой доступности, все они становятся лидерами поддержки, которые осознают сложности и считают, что этот шаг является беспроигрышным. Если Белливо и C-Suite - единственные, кто рекламирует достоинства «зеленого» проекта, это рецепт неудачи».

«Инициативы по устойчивому развитию, чтобы быть успешными, их нельзя вытеснить из корпоративного офиса, они действительно должны быть приняты всей организацией», - говорит она.



Об авторе

John Patrick Hitch (Джон Патрик Хитч) - старший редактор IndustryWeek, e-mail: john.Hitch@Penton.com.


Источник: www.industryweek.com.




Дата размещения на сайте: 9.09. 2019 г.
Дата последнего обновления: 9.09. 2019 г.


Copyright© 2005 - 2019, ООО "Полимер-инжиниринг", г. Киев