Polymer-engineering, LTD ООО 'Полимер-инжиниринг'

http: www.pi.com.ua
E-mail: v@pi.com.ua
E-mail: valentina.vinogradova@gmail.com
Телефон (м.): +38 (067) 907-60-59

СТАТЬИ

ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

Отрасли

Сайта

Выставки

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Изготовим

Разместим заказы

Продаем

Закупаем

Трудоустройство

ОБОРУДОВАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ

ИЗДЕЛИЯ

ОСНАСТКА

УСЛУГИ

ЛИТЕРАТУРА

Журналы

Книги

Статьи

О "ПОЛИМЕР-ИНЖИНИРИНГ"

О проекте

Продукция и услуги

Реквизиты

Наши партнёры

Polygon разработала композиционные корпуса для пневматических цилиндров


NED


Компания Polygon, ведущий производитель композитных труб, подшипников и пневматических цилиндров, разработала индивидуальные композитные корпуса для пневматических цилиндров в узлах седельно-сцепного устройства от Fontaine Fifth Wheel.


Седельно-сцепнще устройство

Рис. 1: Седельно-сцепнще устройство


Fontaine Fifth Wheel - крупнейший в мире специализированный производитель седельно-сцепных устройств и разработчик единственной в отрасли саморегулирующейся блокировки седельно-сцепного устройства. В Фонтене также находится крупнейший в мире научно-исследовательский центр, специализирующийся исключительно на седельно-сцепных устройствах. Здесь инженеры совершенствуют существующие продуктовые линейки, придумывая, проектируя и создавая прототипы пятого колеса будущего. Именно эта приверженность инновациям побудила команду разработчиков Fontaine рассмотреть неметаллические варианты пневматических цилиндров в своих седельно-сцепных устройствах.

«Рынок тяжелых грузовиков - это оборудование для тяжелых условий эксплуатации, которое может подвергать воздушные цилиндры воздействию чрезмерной влажности и загрязнений. Стандартные металлические цилиндры со временем могут подвергаться коррозии и ограничивать способность воздушного цилиндра функционировать должным образом, сокращая срок службы пневматического цилиндра», - сказал Шейн Вулф, технический директор Fontaine Fifth Wheel. "Более того, при движении по дорогам и бездорожью повышается вероятность контакта посторонних предметов с цилиндрами и повреждения корпуса цилиндра. Когда на стандартном металлическом корпусе появляются вмятины, цилиндр обычно выходит из строя".


Композитный цилиндр Polygon

Рис. 2: Композитный цилиндр Polygon снижает потребность в техническом обслуживании в целом и, в частности,
сокращает количество случаев аварийного обслуживания в дороге. Наконец, композитный цилиндр снижает вес
седельно-сцепного устройства по сравнению с полностью металлическими компонентами
Photo: Polygon


Fontaine обратился к Polygon за композитным пневматическим цилиндром, который, в отличие от металлических компонентов, противостоит коррозии от соли, влаги и мусора на дорогах. Более того, в отличие от металлических цилиндров, которые могут иметь вмятины и, таким образом, предотвращать механическое воздействие поршня в результате простых ударов, таких как рыхлые камни на дороге, композитные цилиндры прочны и сохраняют свою форму даже при ударах. Следовательно, композитный цилиндр Polygon снижает потребность в техническом обслуживании в целом и, в частности, сокращает количество случаев аварийного обслуживания в дороге. Наконец, композитный цилиндр снижает вес седельно-сцепного устройства по сравнению с полностью металлическими компонентами.

Полностью настраиваемое композитное решение, которое Polygon предоставило Fontaine в результате сотрудничества инженерных групп обеих компаний, неизменно удовлетворяет потребности Fontaine и конечных пользователей с момента своего появления несколько лет назад. Недавно команды снова начали сотрудничество по редизайну нового поколения, продолжая партнерство компаний в направлении более широких инноваций в отрасли с помощью новейших поколений продуктов Fontaine.

«Команда дизайнеров Polygon - это профессионалы, которые хорошо разбираются в своей продукции и производственных процессах. Компания Polygon была очень новаторской и отзывчивой, работая вместе с инженерами Fontaine, чтобы постоянно улучшать наши предложения продуктов», - добавил Шейн Вулф. "Теперь предыдущие проблемы, связанные с коррозией в воздушных цилиндрах, были устранены с помощью композитного корпуса, нержавеющих и алюминиевых компонентов. Композитный корпус пневматического цилиндра Polygon больше подходит для сохранения своей формы при контакте с посторонними предметами и сохранения работоспособности, продлевая срок службы цилиндров. Наконец, на конкурентном рынке грузовых автомобилей, где снижение веса транспортного средства всегда является предметом обсуждения, композитные цилиндры снижают общую массу седельно-сцепного устройства".


Авторы

NED.


Источник: www.newequipment.com.




Дата размещения на сайте: 31.01. 2021 г.
Дата последнего обновления: 31.01. 2021 г.


Copyright© 2005 - 2021, ООО "Полимер-инжиниринг", г. Киев