Новости отрасли производства полимерной продукции
Polymer-engineering, LTD ООО 'Полимер-инжиниринг'

http: //www.pi.com.ua
E-mail: valentina.vinogradova@gmail.com
Тел.: +38 (044) 457-30-88
Тел. (м.): +38 (067) 907-60-59

НОВОСТИ

ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

Отрасли

Сайта

Выставки

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Изготовим

Разместим заказы

Продаем

Закупаем

Трудоустройство

ОБОРУДОВАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ

ИЗДЕЛИЯ

ОСНАСТКА

УСЛУГИ

ЛИТЕРАТУРА

Журналы

Книги

Статьи

О "ПОЛИМЕР-ИНЖИНИРИНГ"

О проекте

Продукция и услуги

Реквизиты

Наши партнёры

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

26.04. 2012

Ведущие автопроизводители показывают свою продукцию на выставке в Пекине.

Будут представлены 1125 автомобилей различных производителей.

Ведущие мировые и китайские автопроизводители представляют свою продукцию на открывшейся здесь сегодня 12-й международной выставке "АутоЧайна-2012". За 22-летнюю историю проведения выставки она уже успела завоевать репутацию одного из ведущих автошоу в мире.

Среди компаний - Bushwacker Inc., Camaco LLC, Cincinnati Test Systems Inc., Cyclo Industries Inc., Dana Holding Corporation, Designetics Inc, Federal-Mogul Corporation, Fluxtrol Inс, Hoosier Gasket Corporation, Inductoheat Inc, Keystone Automotive Operations Inc, Swift Engineering Inc. и Warren Distribution Inc.

В этом году, как сообщили организаторы, в новом Китайском международном выставочном центре на окраине Пекина в шести павильонах общей площадью порядка 230 тыс кв метров будут представлены 1125 автомобилей различных иностранных и китайских брендов. Ожидается, что 36 моделей иностранных производителей и 84 модели китайских брендов будут впервые представлены широкой аудитории. Выставка продлится до 2 мая и, по прогнозам, должна привлечь почти 1 млн посетителей. Российские автопроизводители в выставке участия не принимают.

В 2009 году Китай вышел на первое место в мире по объемам продаж автомобилей, впервые обогнав по этому показателю США. Согласно официальным итоговым данным, тогда на китайском рынке было реализовано 13,64 млн автомобилей. В 2011 году объем продаж новых автомобилей на китайском рынке достиг рекордного показателя - 18,5 млн единиц.

Следует отметить, что иностранные участники выставки проявляют огромный интерес к китайскому рынку, за который между ними разворачивается серьезная конкуренция. Многие мировые автопроизводители намерены расширить свое присутствие в КНР, а также наладить производство моделей, ориентированных именно на китайского потребителя. В частности, крупнейший из иностранных автопроизводителей на китайском рынке немецкий концерн "Фольксваген" намерен в 2012-2015 годах инвестировать в расширение производства и сборку новых моделей в Китае порядка 14 млрд евро.

Широко представлен на выставке и сегмент автомобилей, созданных с применением энергосберегающих технологий. За несколько дней до выставки Госсовет КНР одобрил план развития китайского автопрома на этом направлении, который предполагает довести объем производства и продаж экологически чистых автомобилей к 2015 году до 500 тыс единиц, а к 2020 - до 5 млн. По данным организаторов, на выставке широкой публике будет продемонстрировано 88 моделей авто, работающих на новых экологически чистых источниках энергии.

Источник: Левый берег

ООО "Полимер-инжиниринг"предлагает лучшее формовочное оборудование для производства изделий из полимерных материалов для автомобилей. Если вы хотите знать, какие изделия формуют в мире на этих машинах, присылайте запрос - мы с удовольствием пришлем фотографии изделий, названия фирм, которые работают на таком формовочном оборудованиию. На выставке представлены многие автомобили, детали для которых формовались на оборудовании фирмы GEISS.

24.04. 2012

KAUTEX ПРЕДЛАГАЕТ БЫСТРОЕ ПРОТОТИПИРОВАНИЕ ЕМКОСТЕЙ.

Компания Kautex Maschinebau, производитель экструзионно-выдувных машин, теперь предлагает быстрое прототипирование, позволяющее клиентам получить готовый образец через 48 часов после отправки 3D-модели.

Немецкая компания из Бонна разработала систему съемных вкладышей, которая позволила уменьшить время прототипирования с 6 недель до 48 часов. Этого удалось добиться за счет применения на запатентованной машине готовых вкладышей и системы охлаждения.

Готовый прототип позволяет клиентам оценить внешний вид будущей емкости и потрогать ее.

Компания Kautex представила новинку в начале года, после разработки и всесторонних испытаний в лаборатории. Новая машина уже вызвала интерес, и на ее использование образовалась очередь.

На протяжении последних нескольких лет компания добилась выдающихся успехов, а с 2009 года – рекордных показателей во всех сегментах ежегодно. Кроме того, достигнуты прорывы в разработке инновационной продукции.

В прошлом месяце была открыта научно-исследовательская лаборатория, оборудование которой обошлось в 2 млн евро. Лаборатория оснащена шестью экструзионно-выдувными машинами и способна провести исчерпывающий анализ емкости.

В настоящий момент компания Kautex испытывает новый гидропривод поступательного движения, который обеспечивает большие скорость перемещений, степень рекуперации энергии и увеличение КПД на 3,5%.

Кроме того, на выставке K-2013 компания планирует представить полностью электрическую выдувную машину. Ее вес будет снижен за счет модульной конструкции, а производительность – вдвое превосходить показатели гидравлических машин того же размера.

Источник: Plastics.ru

20.04. 2012

Автопроизводители снова переживают сырьевой кризис.

Более 200 топ-менеджеров встретились в Детройте, чтобы обсудить нехватку сырья для производства автокомплектующих. В конце марта произошел взрыв на заводе химической компании Evonik, которая производит сырье, необходимое для создания автокомпонентов.

Как сообщает www.vedomosti.ru, немецкая Evonik обеспечивает 25% от мирового спроса на искусственные смолы, или на полиамид-12, который необходим при производстве шлангов тормозных систем и топливопроводов автомобилей. Взрыв привел к острой нехватке циклододекатриена (CDT), используемого при изготовлении смолы, что сильно повлияло на мировой рынок автокомплектующих.

На встрече участники разделились на группы, чтобы продумать дальнейшую стратегию. Некоторые группы искали возможность заменить сырье, другие — компанию-производителя. После встречи топ-менеджеры наметили расписание будущих встреч, на которых они попытаются снизить влияние нехватки сырья на деятельность автомобильных компаний, рассказали Financial Times участники встречи.

Участники автомобильного рынка начнут искать альтернативу, убежден руководитель TI Automotive (производитель комплектующих) Джей Филлион (цитата по Wall Street Journal). Возможность использовать альтернативное сырье существует, но для его разработки и создания нужно больше денег, сказал WSJ аналитик IHS Chemicals Пол Блачард.

Evonik потребуется еще три месяца на восстановление работы завода, заявил ее представитель. Более того, компания планирует открыть новый завод по производству полиамида-12, но на это уйдет как минимум три года, цитирует FT представителей компании. Впрочем Volkswagen, Daimler, Ford Motor, Toyota и Chrysler пока не ощущают нехватки сырья.

Это не первый подобный случай. В прошлом марте завод японской Merck был разрушен цунами. На заводе производится пигмент, используемый в некоторых автомобильных красках Автопроизводителям пришлось остановить продажу моделей, в покраске которых использовался этот пигмент. Завод удалось починить только через полгода.

Источник: Rcc.ru

18.04. 2011

Мощность белгородских предприятий по переработке шин достигнет 7 тыс. тонн к 2015 году

К 2015 году общая мощность белгородских предприятий по переработке отработанных автомобильных шин достигнет 7 тыс. тонн, тогда как потребности региона составляют всего 5 тыс. тонн, такое заявление сделал глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Александр Панин, представляя программу членам правительства области, передает Abireg.ru.

Отметим, что в настоящее время переработкой шин в Белгородской области занимается всего лишь одно предприятие – ООО «ЭкоПВР», однако и оно сегодня загружено всего лишь на 50%, перерабатывая ежегодно около 1 тыс. тонн автопокрышек. В ближайшее время в регионе будет запущено еще два перерабатывающих предприятия, которые в том числе начнут производство модификаторов для асфальтобетона из отработанных шин.

Между тем пока остается проблема сбору отработанных автопокрышек. Областные власти предлагают на законодательном уровне обязать крупные предприятия и шиномонтажные организации оборудовать специальные площадки для сбора шин. Однако вывозом сырья будут заниматься уже переработчики, причем за свой счет. В свою очередь, регион готов предоставить таким компаниям определенные налоговые льготы.

Источник: ABIREG.RU

ООО "Полимер-инжиниринг"представляет немецкую фирму ЭРМАФА, изготавливающую оборудование для переработки отработанных шин.

17.04. 2012

УТИЛИЗАЦИЯ СТАРЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК.

В ФРГ в резино-перерабатывающей промышленности за один год образуется:

- 1 000 000 тонн общих отходов из старой резины, из них

- 650 000 тонн старых автопокрышек

Закон о цикличности развития экономики ФРН обязует изготовителей продуктов полностью использовать материалы или производить ликвидацию отходов без нанесения ущерба окружающей среде (замкнутый цикл).

Старые покрышки являются ценной основой сырья для:

- резиновой муки с разным диапазоном размеров зерна

- стали

- текстильных ворсинок

Новые патентованные технологии фирмы ЭРМАФА позволяют дальнейшую переработку утилизированной муки в:

- реактивированный, что значит владеющий возможностью вулканизации, материал в качестве заменителя для первичного каучука

- термопластические эластомеры (смесь термопластов с резиновой мукой)

- конечные продукты для различных отраслей промышленности.

А теперь возникает вопрос - КОГДА У НАС ШИНЫ НЕ БУДУТ ВАЛЯТЬСЯ НА ОБОЧИНАХ ДОРОГ?

Оборудование существует для их переработки, осталось только принять решение о его покупке. В этом должно быть заинтересовано ГОСУДАРСТВО! Мы можем порекомендовать и технологию, и оборудование.

Источник: Полимер-инжиниринг

12.04. 2012

Изготовление элементов шнеков и цилиндров.

Мы уже писали, что сотрудничаем с индийской фирмой STEER ENGINEERING Pvt. Ltd.

Вы можете посмотреть ВИДЕО о производстве STEER ENGINEERING Pvt. Ltd. .

Чем мы, ООО "Полимер-инжиниринг", можем помочь нашим клиентам?

Мы можем, получив от вас информацию о перерабатываем материале, предложить рабочие органы экструдера с высокими физико-механическими свойствами и непосредственно сам экструдер, который будет вам служить длительное время.

Вам долго не придется менять шнеки, тратить деньги, время.

Источник: Полимер-инжиниринг

11.04. 2012

КОМПОЗИЦИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Тенденции использования вторичных материалов в промышленности говорят об увеличении объемов. Особым внимание пользуются различные кровельные покрытия.

Это направление требует серьезных капитальных вложений. Но ведь и выгода в данном случае двойная - непоследственное решение проблемы расширения ассортимента кровельных материалов, и , не менее важное, решение экологических проблем - использование бывших в употреблении изделий, пришедших в негодность.

Следует отметить, что в Украине ( и не только) это еще и вторичное использование импортного сырья, за которое уже не нужно будет платить валютой.

А теперь по существу. Чем мы, ООО "Полимер-инжиниринг", можем помочь нашим клиентам? Мы сотрудничаем с немецкой фирмой ERMAFA Sondermaschinen und Anlagenbau GmbH, которая разработала технологию и оборудование для производства таких изделий.

У ERMAFA Sondermaschinen und Anlagenbau GmbH есть огромный опыт в создании оборудования по вторичной переработке б.у. полимерных изделий в новую продукцию высокого качества. Это не первичный эксперимент. Это огромный опыт технологов и машиностроителей по превращению бесполезного в конкретные полезные изделия, пользующие спросом у населения различных стран в мире.

Вы можете присылать нам характеристики отходов, которые пытаетесь использовать, и мы посоветуем, что можно из них сделать, какое оборудование для этого следует использовать, какими свойствами этих отходов следует воспользоваться, и что необходимо добавить для получения максимального эффекта в характеристиках нового продукта.

Источник: Полимер-инжиниринг

6.04. 2012

ПАРЛАМЕНТ УКРАИНЫ ПЛАНИРУЕТ ПОВЫСИТЬ ИМПОРТНЫЕ ПОШЛИНЫ НА ПОЛИМЕРЫ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПОЛИМЕРОВ.

В украинский парламент внесен проект поправок в закон "О Таможенном тарифе Украины" (№9241-д), согласно которому будут повышены ввозные ставки на 500 товарных позиций. В проекте закона, в частности, предусматривается рост импортных пошлин на полимеры и полимерную продукцию, сообщают аналитики компании Маркет Репорт.

Группа украинских депутатов 30-го марта зарегистрировала в Верховной Раде проект поправок в закон "О Таможенном тарифе Украины" (№9241-д). 3-го апреля проект закона был подан на рассмотрение народными депутатами. Согласно проекту поправок, ввозные ставки планируется повысить на 500 товарных позиций, в результате чего ежегодно государственный бюджет может получать дополнительно с таможни около 2 млрд. грн. дополнительных поступлений. Ввозные ставки планируется поднять до уровня, разрешенного в рамках обязательств, которые Украина взяла на себя при вступлении в ВТО.

В перечень товарных позиций, на которые предполагается повышение ввозной пошлины, вошли красители, пигменты, лакокрасочные материалы, замазки, лаки (группа 32), пластмассы, полимерные материалы и изделиях из них, химическая продукция (группы 38 и 39). Согласно проекту закона, предлагается повысить ввозные пошлины на сополимеры этилена, пропилена и стирола (коды ТН ВЭД 3901 30 00 00, 3901 90 90 90, 3902 30 00 90, 3903 30 00 00, 3903 90 90 00) до 6.5%. На несмешанный поливинилхлорид и сополимеры винилхлорида (коды ТН ВЭД 3904 10 00 00 и 3904 40 00 00) предполагается с действующих 0% повысить пошлину до 5%, также с 1% до 6.5% планируется повышение импортной пошлины на ПЭТ (коды ТН ВЭД 3907 60 80 00). В рамках законопроекта предполагается повышение импортных пошлин на готовые изделия из полимеров до максимально возможных в рамках ВТО - от 6.5% до 10%.

По многим товарным позициям полимерной группы Украина является чистым импортером, в частности, сополимеры этилена, пропилена и стирола, полимерам винилхлорида, сложные эфиры и т.д. Наиболее серьезная зависимость наблюдается в полимерной группе: несмешанный ПВХ и ПЭТ. В прошлом году, по данным Маркет Репорт, в Украину было импортировано более 150 тыс. тонн каждого из этих полимеров.

Согласно законопроекту, предлагаемые повышения ввозных пошлин на 500 товарных групп должны вступить с 1-го июля 2012 года.

Источник: Plastics.ru

3.04. 2011

BASOTECT ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАМВАЕВ.

Муниципальные службы модернизируют трамвайные вагоны с использованием специального пеноматериала производства BASF

Эффективная акустика и теплоизоляция трамвайных вагонов Бонна (Западная Германия) будет обеспечиваться посредством материала Basotect.

Городские власти приняли решение о реализации крупномасштабного проекта, предусматривающего модернизацию 25 старых трамваев в течение ближайших нескольких лет. «В последнее время цены на новые единицы подвижного состава резко растут, но наши нынешние трамваи ещё не выработали свой ресурс», - поясняет руководитель проекта Александр Винген, сотрудник городских муниципальных служб. – «Поэтому мы намерены продлить срок их эксплуатации, осуществив модернизацию вагонов с использованием самых современных технологий».

Дополнительный комфорт для пассажиров

При выборе материала для обеспечения звукоизоляции трамвайных вагонов предпочтение было отдано Basotect. Благодаря своей открытоячеистой структуре этот пеноматериал концерна BASF способен превосходно абсорбировать реверберацию, возникающую вследствие многократного отражения звуковых волн от различных поверхностей. Эта особенность снижает уровень шума и вибраций внутри вагона, что позволяет пассажирам совершать поездки в более комфортной обстановке. Кроме того, низкая теплопроводность Basotect обеспечивает эффективную теплоизоляцию. А поскольку кубический метр этого материала весит всего 9 кг, его использование помогает снизить общую массу транспортного средства.

Обработка «на месте»

«Ещё одно преимущество Basotect заключается в том, что он легко поддаётся обработке, не образуя при этом пыли», – говорит Винген. – «Этот момент является очень важным, поскольку мы организовали специальную мастерскую, в которой проводится удаление внутреннего оснащения вагонов для их полной реконструкции. Соответственно, у нас есть возможность разрезать материал с помощью собственных инструментов, получая прямо в мастерской изделия заданного размера».

Поставщиком плит из Basotect муниципальным службам Бонна является компания Hanno (г. Ганновер, Германия). Для переоборудования каждого вагона будет использоваться около 150 квадратных метров плит из материала Basotect G толщиной три сантиметра. Для оборудования кабины водителя предусмотрено использование ламината с алюминиевым листом. Пропускная способность ремонтной мастерской составляет 3 вагона в год. Предполагается, что первые полностью модернизированные трамваи появятся на улицах района Рейн-Зиг уже в 2012 году.

Универсальный пеноматериал

Материал Basotect сочетает в себе термо- и огнестойкость, низкий удельный вес, эластичность, а также звукопоглощение и теплоизоляционные свойства. За счет комбинации указанных свойств продукт может использоваться для улучшения акустики и обеспечения теплоизоляции зданий, автомобилей, поездов и самолётов. Концерн BASF предлагает несколько сортов этого специального пеноматериала для различных областей применения.

Источник: polymery.ru

ООО "Полимер-инжиниринг"предлагает лучшее формовочное оборудование для производства изделий из полимерных материалов для трамваев, тролейбусов, автобусов и автомобилей.


ПРОСМОТРЕТЬ АРХИВ:
2012 г. - [май], [апрель], [март], [февраль], [январь],


Дата последнего обновления: 21.05. 2012 г.



Copyright© 2005 - 2012 г., ООО "Полимер-инжиниринг"