Новости отрасли производства полимерных изделий и переработки полимеров. Июль 2015
Polymer-engineering, LTD ООО 'Полимер-инжиниринг'

http://www.pi.com.ua
E-mail: valentina.vinogradova@gmail.com
Тел.: +38 (044) 457-30-88
Тел. (м.): +38 (067) 907-60-59

НОВОСТИ

ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

Отрасли

Сайта

Выставки

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Изготовим

Разместим заказы

Продаем

Закупаем

Трудоустройство

ОБОРУДОВАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ

ИЗДЕЛИЯ

ОСНАСТКА

УСЛУГИ

ЛИТЕРАТУРА

Журналы

Книги

Статьи

О "ПОЛИМЕР-ИНЖИНИРИНГ"

О проекте

Продукция и услуги

Реквизиты

Наши партнёры

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

[Архив: Июль 2015 г.]


10.07. 2015

Привод заднего моста для Mercedes-Benz S-класса получил пластмассовую поперечную балку.

Применение полимернах деталей, которых еще недавно невозможно было даже представить в автомобилестроении, стремительно разширяется в самых неожиданных узлах.

Новая поперечная балка в приводе заднего моста Mercedes-Benz S-класса изготавливается из конструкционного пластика Ultramid® A3WG10 CR – специального полиамида BASF, армированного и оптимизированного для восприятия высоких механических нагрузок. Ранее эта балка изготавливалась из литого алюминия.

Новая поперечная балка Mercedes-Benz S-класса

В новом варианте вес балки на 25% меньше. Улучшены акустические и механические свойства. Материал сохраняет свои характеристики в условиях повышенных температур и соответствует самым последним нормативам по безопасности при столкновениях. Этого удалось достигнуть, в частности, благодаря моделированию с помощью инструмента Ultrasim® – пакета программ, созданного специалистами BASF.

Являющийся несущим пластиковый элемент конструкции отвечает всем требованиям, которые предъявляются в условиях статических и динамических напряжений, воздействующих на поперечную балку. Этот центральный компонент заднего моста воспринимает часть крутящего момента, передаваемого от двигателя на трансмиссию, а также находится под постоянной нагрузкой от дифференциала. В связи с этим поперечными балками из пластика Ultramid® могут комплектоваться все полноприводные автомобили Mercedes-Benz, за исключением тюнингованных моделей AMG.

Следует отметить, что в автомобилестроени количество применяемых деталей из композиционных полимерных материалов растет ежегодно, и это результат не только химиком, но и машиностроителей, которые создают специальное экструзионное и литьевое оборудование, позволяющее получить требуемые физико-механические свойства деталей.

Источник: АвтоЦентр



Просмотреть архив:

2012 г. - [январь], [февраль], [март], [апрель], [май], [июнь], [июль], [август], [сентябрь], [октябрь], [ноябрь], [декабрь]

2013 г. - [январь], [февраль], [март], [апрель], [май], [июнь], [июль], [август], [сентябрь], [окрябрь], [нояврь], [декабрь]

2014 г. - [январь], [февраль], [март], [апрель], [май], [июнь], [июль], [август], [сентябрь], [окрябрь], [нояврь], [декабрь]

2015 г. - [январь], [февраль], [март], [апрель], [май], [июнь], [июль], [август], [сентябрь], [окрябрь], [нояврь], [декабрь]


Перейти в раздел: [Новости отрасли]


Copyright© 2005 - 2016 г., ООО "Полимер-инжиниринг"