Top

Blog

Brett Martin объявил о запуске своего нового фирменного стиля

Brett Martin, глобальный производитель разнообразной продукции, включая водопроводные и канализационные системы, объявил о запуске своего нового фирменного стиля, который будет реализован в ближайшие месяцы в рамках комплексной программы, включающей новый веб-сайт, ливрею автопарка, маркетинг и мерчандайзинговые материалы.

Разработанный, чтобы передать текущий масштаб компании, новый стиль выражает ее свежий, открытый и амбициозный стиль, который остается неизменным на протяжении более 60 лет торговли. Новый, более смелый бренд также позволит Бретту Мартину разрабатывать дополнительный цифровой маркетинговый контент для поддержки своих продавцов.

Комментируя новый бренд, Чарльз Бернс, директор Brett Martin, сказал: «Наша новая идентичность идеально отражает энергию и амбиции бренда Brett Martin. Мы нацелены на добавление стоимости за счет поддержки клиентов, и у нас есть люди и продукты, чтобы оказать реальное влияние на рынок».  

Новый бренд будет широко представлен на презентации линейки строительных материалов Brett Martin, включая новую систему управления ливневыми водами компании — StormCrate55 и Cascade — ее уникальную водосточную систему в чугунном стиле.

Нынешняя идентичность сохраняется почти 30 лет, за это время Brett Martin увидела рост своего диверсифицированного портфеля продукции — листовые материалы, системы кровельного освещения, а также водопроводные и водосточные системы во многих секторах рынка. Сегодня оборот группы превышает 180 миллионов фунтов стерлингов, полученный в Великобритании и Ирландии за счет обширной экспортной деятельности.

Бретт Мартин хорошо известен на рынках водоснабжения и водоотведения Великобритании и Ирландии, где в результате масштабных инвестиций в инновационные продукты и эффективное распространение его доля резко выросла за последние годы, особенно в независимом торговом секторе.

«Многое изменилось за тридцать лет с тех пор, как была запущена наша текущая идентичность, и пришло время обновиться, отражая наш бизнес сегодня. Сейчас мы прочно зарекомендовали себя как глобальный игрок в различных секторах продукции, и с расширением ассортимента мы становимся больше и сильнее. Наш новый более смелый и свежий вид отражает драйв и страсть, которые способствовали нашему росту на протяжении шести десятилетий. Теперь, уверенно двигаясь вперед, новый бренд олицетворяет наши постоянные амбиции по мере того, как мы продолжаем инвестировать в бизнес с целью увеличения и улучшения предлагаемых нами услуг», — отметил Чарльз Бернс.

Для получения дополнительной информации о новой торговой марке Brett Martin посмотрите видео:

Источник: www.brettmartin.com
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.