Top

Blog

Polygon разработала композиционные корпуса для пневматических цилиндров. NED

Компания Polygon, ведущий производитель композитных труб, подшипников и пневматических цилиндров, разработала индивидуальные композитные корпуса для пневматических цилиндров в узлах седельно-сцепного устройства от Fontaine Fifth Wheel.

Fontaine Fifth Wheel — крупнейший в мире специализированный производитель седельно-сцепных устройств и разработчик единственной в отрасли саморегулирующейся блокировки седельно-сцепного устройства. В Фонтене также находится крупнейший в мире научно-исследовательский центр, специализирующийся исключительно на седельно-сцепных устройствах. Здесь инженеры совершенствуют существующие продуктовые линейки, придумывая, проектируя и создавая прототипы пятого колеса будущего. Именно эта приверженность инновациям побудила команду разработчиков Fontaine рассмотреть неметаллические варианты пневматических цилиндров в своих седельно-сцепных устройствах.

Рис. 1: Сидельно-сцепное устройство

«Рынок тяжелых грузовиков — это оборудование для тяжелых условий эксплуатации, которое может подвергать воздушные цилиндры воздействию чрезмерной влажности и загрязнений. Стандартные металлические цилиндры со временем могут подвергаться коррозии и ограничивать способность воздушного цилиндра функционировать должным образом, сокращая срок службы пневматического цилиндра», — сказал Шейн Вулф, технический директор Fontaine Fifth Wheel. «Более того, при движении по дорогам и бездорожью повышается вероятность контакта посторонних предметов с цилиндрами и повреждения корпуса цилиндра. Когда на стандартном металлическом корпусе появляются вмятины, цилиндр обычно выходит из строя».

Рис. 2: Композитный цилиндр Polygon снижает потребность в техническом обслуживании в целом и, в частности, сокращает количество случаев аварийного обслуживания в дороге. Наконец, композитный цилиндр снижает вес седельно-сцепного устройства по сравнению с полностью металлическими компонентами

Fontaine обратился к Polygon за композитным пневматическим цилиндром, который, в отличие от металлических компонентов, противостоит коррозии от соли, влаги и мусора на дорогах. Более того, в отличие от металлических цилиндров, которые могут иметь вмятины и, таким образом, предотвращать механическое воздействие поршня в результате простых ударов, таких как рыхлые камни на дороге, композитные цилиндры прочны и сохраняют свою форму даже при ударах. Следовательно, композитный цилиндр Polygon снижает потребность в техническом обслуживании в целом и, в частности, сокращает количество случаев аварийного обслуживания в дороге. Наконец, композитный цилиндр снижает вес седельно-сцепного устройства по сравнению с полностью металлическими компонентами.

Полностью настраиваемое композитное решение, которое Polygon предоставило Fontaine в результате сотрудничества инженерных групп обеих компаний, неизменно удовлетворяет потребности Fontaine и конечных пользователей с момента своего появления несколько лет назад. Недавно команды снова начали сотрудничество по редизайну нового поколения, продолжая партнерство компаний в направлении более широких инноваций в отрасли с помощью новейших поколений продуктов Fontaine.

«Команда дизайнеров Polygon — это профессионалы, которые хорошо разбираются в своей продукции и производственных процессах. Компания Polygon была очень новаторской и отзывчивой, работая вместе с инженерами Fontaine, чтобы постоянно улучшать наши предложения продуктов», — добавил Шейн Вулф«Теперь предыдущие проблемы, связанные с коррозией в воздушных цилиндрах, были устранены с помощью композитного корпуса, нержавеющих и алюминиевых компонентов. Композитный корпус пневматического цилиндра Polygon больше подходит для сохранения своей формы при контакте с посторонними предметами и сохранения работоспособности, продлевая срок службы цилиндров. Наконец, на конкурентном рынке грузовых автомобилей, где снижение веса транспортного средства всегда является предметом обсуждения, композитные цилиндры снижают общую массу седельно-сцепного устройства».

Авторы

NED

Источник: https://www.newequipment.com/
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.