Top

Blog

WWF и Jokey за функционирующую экономику замкнутого цикла

Повторное использование вместо отходов, переработка вместо сжигания: в будущем Jokey Group и WWF Германии хотели бы совместно продвигать функционирующую экономику замкнутого цикла для пластиковой упаковки.

Одна из целей сотрудничества — замкнутые потоки пластика, которые позволяют повторно использовать и производить высококачественный вторичный переработанный материал. Jokey Group — один из крупнейших мировых производителей пластиковой упаковки. Семейная компания Jokey совместно с WWF, в качестве партнера, продолжит сводить к минимуму свое воздействие на окружающую среду, интегрировать вопросы устойчивого развития во все области бизнеса и разрабатывать эффективные подходы на всех этапах производственно-сбытовой цепочки.

«В Jokey наши мысли и действия на протяжении десятилетий были сосредоточены на устойчивом развитии», — подчеркивает Йенс Штадтер, генеральный директор Jokey Group. «Но мы должны и хотим постоянно развиваться. В свете драматических последствий изменения климата мы будем согласовывать наши обязательства в рамках наших возможностей с преобразованием, ориентированным на цели Парижского климатического соглашения. В этом контексте Использование наших материальных ресурсов также находится в центре внимания нашего плана действий. К 2025 году мы хотим получать 30 процентов нашего сырья из неосновных и замкнутых источников и последовательно продвигать цель полностью замкнутой экономики. Мы хотим быть пионеры в своей отрасли и обеспечивают высокое качество пластмасс в обращении. Эко-концепция Jokey олицетворяет целостный подход к устойчивому развитию».

Д-р Мартин Бетке, управляющий директор по рынкам и компаниям WWF в Германии, говорит: «Мы все еще слишком далеки от замкнутого цикла в пластиковой упаковке. Около половины всей пластиковой упаковки в Германии сжигается, а не перерабатывается. Мы тем более довольны. что Jokey, как сильный партнер, хочет вместе с нами осуществить переход от линейной экономики упаковки к функционирующей экономике замкнутого цикла. Ясно одно: мы должны, наконец, принять меры по экологической трансформации экономики. Это возможно только с компаниями. Это ставит устойчивое управление в центр своих действий. Оборот упаковки также необходим для достижения климатических целей Парижа. Последний раз это было продемонстрировано нашим исследованием упаковки».

WWF поддерживает Jokey Group в интеграции устойчивого развития во все области компании в соответствии с видением и миссией Jokey. Кроме того, семейная компания будет работать с WWF над установлением целевого показателя климата в 1,5 градуса, как указано в Science-Based Target Initiative (SBTi), устанавливая научно обоснованный путь к амбициозному сокращению выбросов парниковых газов в соответствии с Климатические цели Парижа. Это будет сопровождаться постоянным акцентом на максимальную энерго- и ресурсоэффективность всей компании. Цепочкам поставок и процессам создания стоимости будет уделено еще больше внимания, и будет установлен максимально возможный уровень прозрачности в отношении ингредиентов и социальных и экологических воздействий.

Таким образом, Jokey Group последовательно следует своим путем: компания опирается на свою всеобъемлющую «Эко-концепцию» как на стратегию устойчивого развития и в течение многих лет проводит кампанию «Серый — это новый зеленый цвет», чтобы более прочно закрепить переработку на рынке. Чтобы добиться большей циркулярной экономики для пластмасс, производитель упаковки хочет разработать и реализовать проекты маяков с WWF, например, в области «замкнутого цикла» для высококачественных, пригодных для вторичного использования пищевых продуктов или инновационных моделей многоразового использования. Первоначально партнерство с WWF продлится до 2025 года.

Справка

Jokey Group олицетворяет выдающийся опыт в области литья пластмасс под давлением с 1968 года. Как семейная компания, базирующаяся в Випперфюрте (Германия), Группа являемся одним из крупнейших в мире производителей, новаторов и технологических лидеров в области жесткой пластиковой упаковки. Пионер в области экологически чистой упаковки более 30 лет.

Всемирный фонд природы WWF — одна из крупнейших и наиболее уважаемых независимых экологических организаций в мире. На шести континентах в более чем 100 странах WWF работает над тем, чтобы остановить глобальную деградацию окружающей среды и сохранить биоразнообразие. В настоящее время более 6000 сотрудников работают над 1300 проектами по защите наших природных ресурсов. Цель WWF — остановить глобальное разрушение окружающей среды и сформировать будущее, в котором люди и природа живут в гармонии. В течение нескольких лет WWF также более интенсивно работал над пластиком и упаковкой, а также над тем, как можно добиться отказа от упаковки в сторону меньшего и лучшего качества.

Источник: www.jokey.com

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.